Москва

Вы хотите получить товар в городе

Москва?

Да Нет, изменить
+7 (812) 6-220-220

Отзывы о ВЫМПЕЛ 55

ВЫМПЕЛ 55

Товар временно отсутствует в продаже

Сообщить о поступлении

Рейтинг товара:      

     

3 оценок (5 из 5)

  • Здравствуйте! Не помню где, но купил себе Орион Вымпел 55. Недавно он перестал выдавать напряжение заряда, индикатор при этом работает и, если подключить аккумулятор, то будет показывать напряжение на нем. Можно ли у Вас (или через Вас) его отремонтировать, а то производитель предлагает отправить им в Питер, а я в Москве и не хотелось бы заниматься пересылками. И сколько это может стоить примерно?

    Администратор: Добрый день, Михаил! Мы тоже были бы вынуждены пересылать прибор производителю, то есть в Санкт-Петербург. Именно так мы поступаем с гарантийными приборами. После гарантийным обслуживанием этой техники мы не занимаемся. Вы можете самостоятельно переслать прибор транспортной компанией.

  • Здравствуйте.В описании написано-для свинцово-кислотных.А как насчёт Кальцивых аккумуляторов?

    Администратор: Добрый день, Васильев Владимир Алексеевич! Для кальциевых тоже подходит.

  • Здравствуйте.Подскажите можно ли посмотреть прошивку при покупке?Какая прошивка установлена на данный момент .

    Администратор: Добрый день, Ромео! Какая версия на конкретном приборе, нужно смотреть на самом приборе. Как это сделать описано в инструкции. ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Перейдите в рабочий дисплей - войдите в выбор ПРОФИЛЯ / - выберите НАСТРОЙКИ - войдите в настройки / - выберите ИНФОРМАЦИЯ - посмотрите ВЕРСИЮ ПО* * Производитель оставляет за собой право менять программное обеспечение, без уведомления конечного пользователя. То есть версию ПО нужно смотреть в пункте самовывоза до покупки , при условии такой возможности, конечно. Сторонние пункты выдачи сделать этого до оплаты не дадут. . Законного основания вернуть товар в связи с другой версией ПО нет- производитель предупреждает об этом в инструкции.

  • Нужен аппарат с прошивкой 2,27. Если при получении окажется что версия ниже, можно ли отказаться от покупки?

    Администратор: Добрый день, Михайлов Андрей Викторович! Последняя версия прошивки: 2.27.Какая версия на конкретном приборе, нужно смотреть на самом приборе. Как это сделать описано в инструкции. ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Перейдите в рабочий дисплей - войдите в выбор ПРОФИЛЯ / - выберите НАСТРОЙКИ - войдите в настройки / - выберите ИНФОРМАЦИЯ - посмотрите ВЕРСИЮ ПО* * Производитель оставляет за собой право менять программное обеспечение, без уведомления конечного пользователя. То есть версию ПО нужно смотреть в пункте самовывоза до покупки , при условии такой возможности, конечно. Сторонние пункты выдачи сделать этого до оплаты не дадут. . Законного основания вернуть товар в связи с другой версией ПО нет- производитель предупреждает об этом в инструкции.

  • девайс действительно производства "НПП Орион" или китайсая копия?

    Администратор: Добрый день, SERGEY! Наше производство - НПП Орион.

  • какая сейчас самая последняя прошивка данного девайса, и могу ли я его вернуть если мне попадёт девайс с более старой прошивкой

    Администратор: Добрый день, SERGEY! Последняя версия 2,27.

  • В марте 2018 купил у вас зарядное устройство , сегодня погас дисплей , куда мне его сдать по гарантии

    Администратор: Добрый день, Алексей! Если у Вас есть сомнения в качестве товара или в его некорректной работе, Вы можете обратиться в сервисный центр или в магазин по месту приобретения (розничный). Адреса сервисных центров Вы найдете на нашем сайте в разделе «Сервис» В случае отсутствия в Вашем регионе сервисного центра , свяжитесь с нашим претензионным отделом по телефону 8 (800) 333-9-220.

  • Насчёт последней прошивки понятно, а с какой вы продаёте?

    Администратор: Добрый день, Сергей! Ответ производителя: "Версию прошивки нужно смотреть на самом устройстве (в инструкции написано как это сделать). На данный момент последняя версия прошивки 1,24."

  • Куда обращаться по гарантии зарядник орион.

    Администратор: Добрый день, Александр! Если у Вас есть сомнения в качестве товара или в его некорректной работе, Вы можете обратиться в сервисный центр или в магазин по месту приобретения (розничный). Адреса сервисных центров Вы найдете на нашем сайте в разделе «Сервис» В случае отсутствия в Вашем регионе сервисного центра , свяжитесь с нашим претензионным отделом по телефону 8 (800) 333-9-220.

  • Какая версия прошивки?

    Администратор: Добрый день, Геннадий! Ответ производителя: "Версию прошивки нужно смотреть на самом устройстве (в инструкции написано как это сделать). На данный момент последняя версия прошивки 1,24."

Работаем по всей России

Работаем по всему Казахстану

Работаем по всей Беларуси

Найдите свой город:

При смене города произошла ошибка.

  • <% getCityName(city.fullname) %>

    <% getCityRegion(city.fullname) %>