• 8 (800) 333-9-220 Бесплатный звонок по России
  • Заказать обратный звонок

Дизельный инверторный генератор KIPOR ID 6000

Код товара 42565

  Запомнить товар

Дизельный инверторный генератор KIPOR ID 6000

Цена в розничной сети: 49 990 р.

Товар временно отсутствует в продаже

Последня цена:

49 139 р.

Сообщить о поступлении
Рейтинг товара
12 мес.

Основные характеристики

  • Полная мощность

    5.5 кВА

  • Мощность активная

    4.4 кВт

  • Рабочий объем

    418 см3

  • Напряжение

    220 В

  • Выходной ток

    21.7 А

  • Бак

    16 л

  • Время работы на полном баке

    8.5 ч

  • Двигатель

    4-х тактный

  • Гарантия

    12 мес.

+450 Вольт за покупку

37 999 р.

Генератор WESTER GNB5500A
Лучший товар

3 года гарантии

Рекомендуем
с Дизельный инверторный генератор KIPOR ID 6000
Похожие товары в наличии
    Технические характеристики
    Полная мощность 5.5 кВА   Мощность активная 4.4 кВт
    Рабочий объем 418 см3   Напряжение 220 В
    Выходной ток 21.7 А   Бак 16 л
    Время работы на полном баке 8.5 ч   Двигатель 4-х тактный
    Гарантия 12 мес.   Вид топлива дизель
    Назначение генератора для основного электроснабжения   Инверторная технология +
    Тип стартера электрический   Легкий запуск +
    Вес брутто 185 кг   Вес нетто 168кг
    Страна происхождения КНР    Инструкция
    Описание

    Инверторный дизельный генератор Kipor ID 6000


    Дизельный инверторный генератор Kipor ID 6000 отлично подойдет для питания электроприборов загородом или в местах, удаленных от электросети, хорошо продемонстрирует себя в качестве резервного источника энергоснабжения в домашних условиях, а так же сможет обеспечить энергией небольшие промышленные и торговые точки. Среди его достоинств экономичный расход топлива, стабильное выходное напряжение, а так же долгое время непрерывной работы – до 13 часов.


    Технические характеристики дизельного генератора Kipor ID 6000


    • Тип: инверторный
    • Мощность: 5500 ВА
    • Рабочий объем: 418 см3
    • Напряжение: 220 В
    • Выходной ток: 21,7 А
    • Объем топливного бака: 16 л
    • Время непрерывной работы: 8,5 ч
    • Расход топлива: 375 г/кВт. ч
    • Вес нетто: 95 кг
    • 4х-тактный двигатель с верхним расположением клапанов
    • Электронная система зажигания для надежного пуска
    • Безопасная работа с высокочувствительным оборудованием
    • Большой топливный бак и экономичный расход топлива
    • Защитный автовыключатель при перегрузке, низком давлении масла
    • Шумоизолирующий кожух, существенно снижающий уровень шума
    • Выход постоянного тока на 12 В для зарядки аккумулятора
    • Провода-крокодилы для подключения аккумулятора в комплекте

    Описание инверторного дизельного генератора Kipor ID 6000

    Генератор Kipor ID 6000 использует инверторную технологию, которая гарантирует выходное напряжение с чистой синусоидой, при этом отклонение выходного напряжения не превышает 1%, что крайне важно для питаемого прибора. Благодаря этому все чувствительные приборы с микропроцессорным управлением (компьютеры, медицинские приборы, контрольно-измерительные приборы) и устройства с высоким импульсным током, такие как кондиционеры и компрессоры, могут работать от генератора стабильно и безопасно. Пиковая мощность инверторного генератора Kipor ID 6000 достигает 6000 Вольт-Ампер. Оптимальная же рабочая мощность составит 5500 ВА. При всей своей высокой мощности этот генератор обладает довольно-таки компактной конструкцией. Стремление к компактности позволило разработчикам придать генератору небольшие размеры, сделать его вес небольшим, уменьшить производимый им шум, а так же заставить его расходовать топливо эффективнее. Если же сравнивать инверторные генераторы Kipor с обычными генераторами, то при использовании инверторной технологии уровень расхода топлива удается сократить на 40%, результатом чего в свою очередь является существенная экономия для пользователя.

    Продлить срок службы двигателю генератора Kipor ID 6000 позволяет то, что число оборотов двигателя меняется и автоматически подстраивается при внезапных скачках нагрузки. Кроме того, долгий срок службы, как и стабильная и безопасная работа этого генератора гарантированы благодаря надежным защитным функциям. Во избежание малейших повреждений в ходе работы будут отслеживаться низкий уровень масла, повышенная температура воды, повышенное напряжение, слишком низкое напряжение, перегрузка, короткое замыкание и неверное присоединение аккумулятора. В дополнение к этому защитный корпус инверторного генератора Kipor ID 6000 является огнестойким, дымонепроницаемым, а так же защищен от разлива масла, так что риск возникновения аварийных происшествий минимизирован.

    В нашем интернет-магазине «220 Вольт» Вы сможете не только купить инверторный дизельный генератор Kipor ID 6000, но и приобрести масло к нему. Среди широкого ассортимента нашего интернет-магазина нужный электроинструмент и бензоинструмент для себя найдут как профессиональные, так и бытовые пользователи.

    Дизельэлектростанция инверторная KIPOR ID6000 5.5кВт 220В 50Гц 21.7А бак 16л непр.8.5ч в кожухе

    В КОРОБКЕ
    Назначение:
    Дизельэлектростанция KIPOR инверторного типа идеально подходит для подключения однофазного электрооборудования на 220 вольт. Амплитудное искажение выходного тока не превышает 2,5%, что позволяет подключать высокоточные и требовательные к чистоте тока приборы.
    Могут применяться для потребителей как с омической, так и с индуктивной нагрузкой.
    Выход постоянного тока 12 В

    Преимущества дизельэлектростанции :
    Это изделие объединяет ряд оригинальных технических решений:
    1. Генератор инверторного типа дает более высокое качество выходного напряжения.
    2. Существенная экономия топлива благодаря электронному регулятору оборотов двигателя в зависимости от нагрузки.
    3. Функция переключения двигателя в экономичный режим расхода топлива позволяет управлять работой при малой нагрузке.
    4. Высококачественный 4-тактный двигатель
    5. Особо низкий уровень шума (вызванный применением двухуровневой системой поглощения шума) и низкая вибрация. позволяет использовать генератор в местах отдыха или большого скопления людей.
    6. Компактная и легкая станция, помещенная в закрытый корпус надежно защищающий от неблагоприятных метеоусловий.
    8. Надежность и долговечность работы, обеспеченные высоким качеством изготовления.

    Особенности:
    четырехтактный одноцилиндровый дигатель
    Электростартер
    Воздушное охлаждение.
    Защита при перегрузки цепи.
    Защита при низком уровне масла.
    Расход топлива 340 г/кВт.ч
    В шумоизолирующем кожухе, звуковая нагрузка 62-69Дб.
    Запчасти для KIPOR ID 6000
    Отзывы о KIPOR ID 6000
             

    10 оценок (2.94 из 5)

    •  
      Написать отзыв
    •  
      Задать вопрос
    •          

      Юрий, 26 января 2016

      Работает уже 4-ый год! Работает до 20 часов на одной заправке, при средней нагрузке, котельная, освещение, пара холодильников и разная мелочь.Наработка 240 часов (не много), но при отсутствии эл-ва, ни разу не подвел. Заменил масло перед морозами. Поменял аккумулятор, т.к. начал разряжаться,если с первого раза не стартанул, только прикуривать. В остальном пока без приключений.

    •          

      ООО "ГК "МАССИВ", 4 октября 2013

      С первых дней покупки генераторов первый проработал 8 часов, второй 21 час. Отвозил в ремонт ( с Карелии в Питер) после ремонта проработал первый еще двадцать часов . Второй , чтобы работал: приходиться "танцевать вокруг него с бубном" иначе глохнет.
      Итог: зря потраченные деньги

    •          

      Денис, 24 августа 2013

      Больше года уже прошло, полет нормальный. Сменил масло с мобил супер х3000 дизель 5в40, на несте сити про 0в30 бенз/дизель. Доволен как танк. Единственно пришлось вчера подтянуть немного открутившийся болт который держит пластиковый черный кожух который крепится к двиглу. А так полет нормальный. Не знаю че у вас все дохнет, непруха или руки, че еще сказать...

    •          

      Владимир, 23 августа 2013

      От работал 1,5 часа и умер. Долго не мог найти сервис. Про аккумулятор могу подтвердить зарядка не идет почему то. После недели ругани магазин пообещал вернуть деньги

    •          

      Oleg, 7 мая 2013

      Ужасная вещь. Вес 160 кг, про 95 кг веса на сайте вранье. Таскать его можно только втроем-вчетвером ( если ставить на газель) колеса только для красоты. Сломался через месяц использования. Случай говорят негарантийный. Вместе с грузчиками и перевозкой туда-сюда цена ему уже за 80 тыс перевалила. Надо было сразу брать СДМО.

    Все отзывы на Яндекс.Маркете
    ,
    Работает уже 4-ый год! Работает до 20 часов на одной заправке, при средней нагрузке, котельная, освещение, пара холодильников и разная мелочь.Наработка 240 часов (не много), но при отсутствии эл-ва, ни разу не подвел. Заменил масло перед морозами. Поменял аккумулятор, т.к. начал разряжаться,если с первого раза не стартанул, только прикуривать. В остальном пока без приключений.
    ,
    Достоинства: Только то что дизельный Недостатки: Низкое качество изготовления и сборки. Сломало балансирный вал
    ,
    Комментарий: К покупке подходил долго, изучал, читал отзывы, думал. Но как в поговорке, умный учится на чужих ошибках...
    Задумка, как уже и писали, отличная. А вот сборка...
    С начала эксплуатации все ТО (1 - 20часов с маслом, 2 - 50 (100, 200, 300) с маслом, осмотром и очисткой фильтра) делал с любовью и в срок. Масло 15W40, как рекомендует инструкция. Дизельное топливо - Лукойл и ГПН. Режим работы: в начале - круглосуточный, в последние 100 - 150 часов в качестве части автономной системы энергоснабжения от одного Московского завода по производству преобразователей.. В общем проработал ровно месяц, не дотянул до 400 буквально 10- 20 часов и никак не предупредив, с громким металлическим ударом остановился. При попытке завести, брякал внутренностями, как бы говоря что его время пришло...
    В данный момент готовится к обкатке такой же новый генератор, любезно предоставленный магазином в течении одного дня в обмен на вышедший из строя (за что я очень благодарен этому магазину, имеющему одноименное название с напряжением в нашей стране)
    Эксплуатация продолжается. Достоинства: Эффективный в работе. Строго стабильное напряжение и частота на всех нагрузках. Цена (брал за 53000 по акции). Если понимаете английский и читаете схемы, то разобраться без проблем. Дизель в сутки с переменными нагрузками - примерно литров 18. В какой-то степени красивый) Недостатки: Качество и еще раз качество.
    ,
    Комментарий: Сегодня ночью (15 ноября 2013) накрылся снова. Опятьулетел маховик и разворотил все вокруг. Ремонтировать скорее всего больше не буду. Каждый раз по 15000-30000 деревянных крутовато. Итог: за время эксплутации двумя одинаковыми генами наработано примерно 3500 моточасов. Из двух собран один. расход в среднем 0,85 л в час. Нормально, без напрягов тянет все в доме. Включая стиралку. НО!!! Эксплуатируемая маленькая Honda EP2500 за тот же пробег кушала по одному 14 литровому баку на 19-23 часа работы. Правда тянет только котельную, дренажник насос, холодильник и освещение :).Проблем, кроме замены свечи и чистки карбюратора (один раз за 3000 моточасов) не доставила. Стоит 30000 рублей. Жена спокойно заводит. Вручную. С полпинка. В общем, идея хорошая, реализация ... Оно самое. На по траченные, более чем 100 000 тыров надо было покупать Хонды с ручным пуском и мощностью 4,5 кВт, и спать спокойно.
    Учитесь на чужих ошибках. Достоинства: Покупал как основной источник электричества в доме для работы с бесперебойником и аккумуляторами. Отработал у меня первые 20 моточасов за 2 недели. Пока доволен. Нравится то, что меняет обороты в зависимости от нагрузки, а не молотит на постоянных оборотах сжигая топливо и деньги. Реальный расход солярки около литра за час работы. Всегда 50 Гц, нет проблем с котлом, автоматикой, не горят как спички дорогие энергосберегающие  лампочки. Более менее адекватная цена для дизеля в кожухе еще и инверторного. Сделано и собрано все достаточно симпатично. В целом пока, за первые 2 недели эксплуатации понравился. по сравнению с предыдущими моделями серии KDE это большой шаг вперед. Недостатки: Теперь о грустном... Нет нормальной инструкции, причем даже на английском ее тоже нет!!! НАДОЕЛО!!! Принимал доставку генератора не сам, а то бы, честное слово, отпауил бы генератор обратно. Как понять когда менять масло и что делать еще, какие ТО и когда их желать нет никакой возможности. В интернете никакого мануаля на любом распространенном в мире языке я не нашел. Идея хорошая. Дизель, кожух, инвертер... Исполнение вроде неплохое. Но почему не предусмотреть возможность дистанционного запуска??? И ведь нет возможности его подключить не вскрывая агрегат, без паяльника, отвертки и т.д. Я, конечно что- нибудь придумаю, но зачем эти извращения за мои же, почти 60 тыс. кровных рублей? Шум тоже, по сравнению с "голым" генератором не намного ниже. Движок-то тот же китайский воздушник. Кстати в Штатах эти генераторы продаются почему-то с движком жидкостного охлаждения, который, априори, шумит меньше. Кожух убирает только высокочастотные лязганья, но в целом, конечно, помогает. Но какая мука менять масло.... И последнее. Такие генераторы , в большинстве, используются в помещениях. Например у меня он стоит в подвале, в помещении котельной. Я ДИКО намучался с присоединением к выхлпному хвостику, обрезанному заподлицо с корпусом кожуха, трубы для отвода газов за стену цоколя. Там просто не к чему нормально закрепиться, просто не хватает длины самого патрубка и величины зазора между им (патрубком) и отверстием для него в задней стенке шумоизолирующего кожуха. С помощью дрели, зубила, пассатижей и какой-то матери победил и это. И все равно более-менее пока доволен приобретением (время покажет, как там с надежностью).
    ,
    С первых дней покупки генераторов первый проработал 8 часов, второй 21 час. Отвозил в ремонт ( с Карелии в Питер) после ремонта проработал первый еще двадцать часов . Второй , чтобы работал: приходиться "танцевать вокруг него с бубном" иначе глохнет. Итог: зря потраченные деньги
    ,
    Больше года уже прошло, полет нормальный. Сменил масло с мобил супер х3000 дизель 5в40, на несте сити про 0в30 бенз/дизель. Доволен как танк. Единственно пришлось вчера подтянуть немного открутившийся болт который держит пластиковый черный кожух который крепится к двиглу. А так полет нормальный. Не знаю че у вас все дохнет, непруха или руки, че еще сказать...
    ,
    От работал 1,5 часа и умер. Долго не мог найти сервис. Про аккумулятор могу подтвердить зарядка не идет почему то. После недели ругани магазин пообещал вернуть деньги
    ,
    Ужасная вещь. Вес 160 кг, про 95 кг веса на сайте вранье. Таскать его можно только втроем-вчетвером ( если ставить на газель) колеса только для красоты. Сломался через месяц использования. Случай говорят негарантийный. Вместе с грузчиками и перевозкой туда-сюда цена ему уже за 80 тыс перевалила. Надо было сразу брать СДМО.
    ,
    Комментарий: Дмитрий, это модель оборудована разъемом ATS, управляется он минусом аккумулятора - второй пин, если второй пин замкнуть с третьим - включится зажигание, появится питание на дисплее, затем дополнительное замыкание второго еще и с четвертым на пару секунд включит стартер и генератора запустится. Стартер нужно отключить, а работать он будет пока есть питание на зажигании. Схема не сложная, можно самому реализовать, либо купить блок ATS от этого производителя. Но цены на ATS щитки начинаются от 16 тыс. Достоинства: Инвертор, очень ровное напряжение не палит оборудование. Недостатки: Тяжелый - 168 кг, при частичной разборке один из винтов не выкрутился, а выломался. При перегрузке срабатывает защита и отключает напряжение на выходах, при этом сам генератор остается с работающим двигателем.
    ,
    Достоинства: Единственное достоинство дизельных генераторов KIPOR это то что они дизельные. Расход топлива меньше чем у бензиновых. Недостатки: Недостатков куча. В основном это отвратительное исполнение. От вибрации откручивается мелкий крепеж, следите! Но это не самое главное. Дизельные двигатель- это копии Yanmar L70 (K178) L100 (K186). И основная беда этих копий низкое качество металла. У меня накрылся генератор на основе двигателя K178, его разорвало пополам сломанным балансирным валом через ~200 часов, Второй генератор на движке K186 выплюнул балансирный вал через ~400 часов. Гарантия на генераторы 1 год, вот год и отработали без возможности ремонта. Очень дорогая игрушка на год.
    Вход в личный кабинет

    Email адрес:

    Пароль:

    Войти

    Войти при помощи

    Зарегистрироваться
    Проверка статуса заказа
    Проверить