• 8 (800) 333-9-220 Бесплатный звонок по России
  • Заказать обратный звонок

Код товара 36407

  Запомнить товар

Бензиновый генератор HITACHI E24SC

Цена в розничной сети: 21 309 р.

Товар временно отсутствует в продаже

Последня цена:

19 029 р.

Сообщить о поступлении
Рейтинг товара
36 мес.

Основные характеристики

  • Полная мощность

    2.4 кВА

  • Мощность активная

    1.92 кВт

  • Производитель двигателя

    MITSUBISHI

  • Рабочий объем

    181 см3

  • Напряжение

    220 В

  • Выходной ток

    9.1 А

  • Бак

    3.8 л

  • Время работы на полном баке

    3 ч

  • Гарантия

    36 мес.

Похожие товары в наличии
    Технические характеристики
    Полная мощность 2.4 кВА   Мощность активная 1.92 кВт
    Производитель двигателя MITSUBISHI   Рабочий объем 181 см3
    Напряжение 220 В   Выходной ток 9.1 А
    Бак 3.8 л   Время работы на полном баке 3 ч
    Гарантия 36 мес.   Вид топлива бензин
    Назначение генератора резервный   Тип стартера ручной
    Вес брутто 36 кг   Страна происхождения Япония
    Другие названия товара хитачи E 24 SC, E 24SC, E24 SC    Инструкция
    Описание

    Бензиновый генератор HITACHI E24SC

    Малогабаритный бензиновый генератор HITACHI E24SC используется в качестве резервного источника электроэнергии. Обеспечивает работу электроинструментов, бытовых и осветительных приборов. Для работы агрегата требуется бензин. Объем топливного бака 3,8 л. Время непрерывного функционирования без дозаправки достигает 3 ч. Аппарат оснащен ручной системой запуска, легко заменяемым воздушным фильтром, удобным масляным баком.

    Технические характеристики бензинового генератора HITACHI E24SC

    • Тип: бензиновый;
    • Мощность: 2400 Вт;
    • Напряжение: 220 В;
    • Двигатель: Mitsubishi OHV;
    • Объем двигателя: 181 см3;
    • Выходной ток: 9,1 А;
    • Запуск: ручной;
    • Вид топлива: АИ-92;
    • Объем бака: 3,8 л;
    • Время работы на полном баке: 3 ч;
    • Габариты: 589х400х405 мм;
    • Вес нетто: 36 кг.

    Описание бензинового генератора HITACHI E24SC

    Бензиновый генератор HITACHI E24SC обеспечивает работу электроинструментов, бытовых приборов и других приспособлений с суммарной мощностью 2400 Вт. Высокую работоспособность генератору обеспечивает 4-хтактный двигатель Mitsubishi OHV. Мотор заводится с помощью ручной системы запуска. Система воздушного охлаждения защищает его от перегрева и преждевременного выхода из строя.

    Для работы генератора требуется обычный автомобильный бензин. Он заливается в топливный бак объемом 3,8 л. За счет экономного расходования топлива время работы аппарата без дозаправки достигает 3 ч.

    Генератор прост и неприхотлив в обслуживании. Например, его можно использовать в помещениях с повышенным содержанием пыли в воздухе. Доступ к воздушному фильтру бензинового генератора упрощен. При необходимости он легко заменяется на новый. Контролировать уровень смазочного материала в баке удобно за счет встроенного датчика масла.

    Купить бензиновый генератор HITACHI E24SC можно в интернет-магазине «220 Вольт» прямо сейчас. В разделе «Расходные материалы» вы так же найдете различные приспособления для эффективного использования генератора.

    Бензоэлектростанция HITACHI E24SC 2.4кВт 220В 50Гц 9.1А бак 3.8л непрерывно 3ч

    С 1 марта 2016 года срок гарантийного обслуживания на инструмент Hitachi, приобретенный на территории Российской Федерации, увеличивается до 36 месяцев со дня продажи. В случае использования гарантийного талона старого образца (12 месяцев), увеличенная гарантия действует при отметке о продаже 01.03.2016 и позже.

    Генератор эконом класса. Надежный и экономичный двигатель Mitsubishi OHV. Бесщеточный генератор. Встроенный датчик масла, устройство защитного отключения.

    589х400х405мм
    Запчасти для HITACHI E24SC

    Деталировка HITACHI E24SC

    Отзывы о HITACHI E24SC
             

    3 оценок (3 из 5)

    •  
      Написать отзыв
    •  
      Задать вопрос
    •          

      Алексей, 20 мая 2014

      Потянет ли это генератор пилу циркулярную 1200 вт или торцовочную пилу 1200 Вт

        Ответить

      Администратор: Добрый день, Алексей! Если верить инструкции, то нет. Генератор рассчитан на электроинструмент до 700 Вт.

    •          

      Евгений, 11 января 2014

      Итак,после ремонта вот какие замечания-вышеописаный косяк проявляется изза того,что перемерзает конденсат в газоотводной трубке из клапанной крышки к воздухофильтру. Картерные газы скапливаясь,выдавливают как правило лобовой сальник коленвала. Такая проблема возникает при работе на морозе,вследствие того,что трубку обдувает холодный воздух сразу из воздухозаборной улитки,а не после его прохода и нагрева от обдува цилиндра. Особенно к этому располагает частый старт и остановка на морозе ниже -15. Так что нужно либо постоянно мониторить проходимость,либо в морозы скидывать шланг из кожуха фильтра наружу.
      После ремонта 2 года замечаний нет.

    •          

      Евгений, 28 декабря 2012

      Часов 5 работал без замечаний.Потом в течении нескольких минут произошло следующее-при нагрузке около 600 ватт,вдруг стал работать с небольшими перебоями зажигания,но напругу гнал устойчиво.Вышел из дома на него поглядеть,что мол,случилось.Вижу-около него лёгкое облачко синего дыма,как будто масло в топливо попадает.Подхожу ближе-дым всё сильнее и сильнее.Потом хлопок и гена заглох.Проверяю свечу-чёрная,в масле.Чищу свечу запускаю-работает устойчиво,свеча очистилась,но стало сочиться масло при работе откудато из под карбюратора.Капает себе и капает.
      Непорядок.Повезу в сервис по гарантии.Неприятно,а ведь хотел взять Макитку или Кайман.Повёлся на дешевизну.
      Отремонтируют-отпишусь.

    •          

      Prorab, 25 января 2011

      Made in China

    ,
    Потянет ли это генератор пилу циркулярную 1200 вт или торцовочную пилу 1200 Вт
    ,
    Итак,после ремонта вот какие замечания-вышеописаный косяк проявляется изза того,что перемерзает конденсат в газоотводной трубке из клапанной крышки к воздухофильтру. Картерные газы скапливаясь,выдавливают как правило лобовой сальник коленвала. Такая проблема возникает при работе на морозе,вследствие того,что трубку обдувает холодный воздух сразу из воздухозаборной улитки,а не после его прохода и нагрева от обдува цилиндра. Особенно к этому располагает частый старт и остановка на морозе ниже -15. Так что нужно либо постоянно мониторить проходимость,либо в морозы скидывать шланг из кожуха фильтра наружу. После ремонта 2 года замечаний нет.
    ,
    Часов 5 работал без замечаний.Потом в течении нескольких минут произошло следующее-при нагрузке около 600 ватт,вдруг стал работать с небольшими перебоями зажигания,но напругу гнал устойчиво.Вышел из дома на него поглядеть,что мол,случилось.Вижу-около него лёгкое облачко синего дыма,как будто масло в топливо попадает.Подхожу ближе-дым всё сильнее и сильнее.Потом хлопок и гена заглох.Проверяю свечу-чёрная,в масле.Чищу свечу запускаю-работает устойчиво,свеча очистилась,но стало сочиться масло при работе откудато из под карбюратора.Капает себе и капает. Непорядок.Повезу в сервис по гарантии.Неприятно,а ведь хотел взять Макитку или Кайман.Повёлся на дешевизну. Отремонтируют-отпишусь.
    ,
    Made in China
    Вход в личный кабинет

    Email адрес:

    Пароль:

    Войти

    Войти при помощи

    Зарегистрироваться
    Проверка статуса заказа
    Проверить