• 8 (800) 333-9-220 Бесплатный звонок по России
  • Заказать обратный звонок

Мотор лодочный GOLFSTREAM T5BMS

Код товара 314559

  Запомнить товар

Мотор лодочный GOLFSTREAM T5BMS

Цена в розничной сети: 53 769 р.

Товар временно отсутствует в продаже

Последня цена:

51 519 р.

Сообщить о поступлении
Рейтинг товара
36 мес.

Основные характеристики

  • Мощность (лс)

    5

  • Мощность (кВт)

    3.6

  • Количество тактов двигателя

    2

  • Вес брутто

    24.6 кг

  • Вес нетто

    20 кг

  • Рабочий объем

    102 см3

  • Количество цилиндров

    1

  • Макс. обороты

    5500 об/мин

  • Гарантия

    36 мес.

Похожие товары в наличии
    Технические характеристики
    Мощность (лс) 5   Мощность (кВт) 3.6
    Количество тактов двигателя 2   Вес брутто 24.6 кг
    Вес нетто 20кг   Рабочий объем 102 см3
    Количество цилиндров 1   Макс. обороты 5500 об/мин
    Гарантия 36 мес.   Диаметр/ход поршня 55.0 x 43.0 мм
    Система управления румпельная   Тип стартера ручной
    Переключение передач F-N-R (вперед-нейтраль-назад)   Бак 2.7 л
    Высота транца 381 мм
    Описание
    Мотор лодочный GOLFSTREAM T5BMS 5лс ручной стартер 2ткт 102см3

    Лодочный мотор Golfstream (Parsun) Т 5 ВМS отличает компактный корпус и легкий вес. Его удобно переносить за счет расположения на корпусе мотора рукоятки. Маневренность и безопасность обеспечивает возможность управления дросселем с поворотным захватом.
    В модели предусмотрена чека аварийной остановки двигателя. Переключение передач «передняя-нейтральная-задняя» выполняется очень просто.
    Для этих моделей характерна оптимальная производительность, малый уровень вибрации и экологичность
    Рычаг дросселя, воздушная заслонка, стартер и выключатель двигателя размещены достаточно удобно, что создает уверенный запуск. Запуск облегчает и новая конструкция стартера двигателя.
    Кстати, в модели имеется защита от запуска двигателя при включенной передаче. Лодочный мотор имеет оптимальный по объему топливный бак 2,7 литра.
    Характеристики лодочного мотора Parsun Golfstream T 5 BMS

    Тип двигателя - 2-х тактный
    Количество цилиндров - 1
    Рабочий объем, куб.см. - 102
    Диаметр цилиндра x ход поршня, мм - 55.0 x 43.0(2.17x1.69)
    Максимальная мощность, кВт.(л.с.) - 5
    Обороты на холостом ходу, об/мин - 1000-1100
    Максимальные обороты, об/мин - 4500-5500
    Рулевая система - Румпель
    Система запуска - Ручной запуск
    Система зажигания - CDI
    Система смазки - смесь бензина с маслом 50 : 1
    Тип топлива - неэтилированный не ниже 91
    Емкость топливного бака, л. - 2.7
    Максимальный расход топлива - 2.6
    Объем трансмиссионного масла, куб. см. - 195
    Размер винта, дюйм - 3-7.8''x8.0''
    Высота ноги, мм - 381
    Общая высота, мм - 1141/1014
    Общая длина, мм - 700
    Общая ширина, мм - 343
    Вес, кг - 20
    Задний ход - есть
    Отзывы о GOLFSTREAM T5BMS
             

    1 оценок (5 из 5)

    •  
      Написать отзыв
    •  
      Задать вопрос
    ,
    Комментарий: Пользую уже третий сезон, но только в отпуске, потому, "пробег" невелик - около сотни моточасов. Троллингом брезгую, мотор использовался для перемещения. В первые же часы обкатки поплыли обороты, как холостой, так и на газу. Пришлось влезть в карб, благо, делается это торцевиком на 10, да крестовой отвёрткой. Заводская стружка в карбе периодически затыкала жиклёры, всё решилось промывкой-продувкой.
    В прошлом году, при пробеге около 80 м/ч налетел на всём ходу на скрытый под водой пень: на вынос горизонтальный вал (погнуло шлицы, на которых двигается муфта заднего-переднего хода), вертикальный вал (оторвало всю шлицевую часть, которая торчит в ведущей шестерне редуктора), штатный винт. Ремонт - 20 тыр своими руками. Вертикальный вал - 10 тыщ! Это при нынешней-то цене на вал 5-лошадного Тохатсу в 6,5-7 тыс! Цены на запчасти в полном неадеквате.
    После ремонта мотор прошёл около 30 часов, проблем по-прежнему, не имеет.
    Разумеется, есть у него свои особенности. Скажем, любит соснуть: на холодную только с подсосом, вынутым наполовину. Даже будучи ещё тёплым, просит при заводке чуть увести с нуля ручку газа. При знании этих особенностей, заводится с полпотяга, после ночёвки - с 2-3.
    Поломка штатного винта пошла на пользу: на 7,8х8 Echance он спокойно выводит на "народный" глисс загруженную барахлом и двоими рыбаками Ривьеру 3200 СК, суммарной массой 235-240кг, достигая в безветрие скорости 22 км/ч. Со штатным же винтом могла на глисс и не подняться. Запасной винт явно оказался чуть менее шага 8. С одним шкипером в лодке, на обоих винтах имеется перекрут, а потому, только с тахометром! Да и винтик можно поискать на шаг 9.
    При выборе мотора имеет смысл сравнить цену с HDX, ибо они различаются лишь названием и наличием внешнего бака у HDX.
    По итогам трёхлетней эксплуатации, мотором остался доволен. Брать можно, но только людям с руками и головой, ибо у движка свой норов (причём, скорей всего, у каждого - свой), да и стружку из карбюратора чем-то вымывать надо будет :-)). Достоинства: Беспроблемен. Тяговит. Не прожорлив. Недостатки: Китаец: как следствие - сомнительные перспективы при последующей продаже. Мусор в карбюраторе входит в заводскую комплектацию. В коробке нет внешнего бака. Адовые цены на запчасти: наши дилеры совсем обезумели, на япов - и то дешевле!
    Вход в личный кабинет

    Email адрес:

    Пароль:

    Войти

    Войти при помощи

    Зарегистрироваться
    Проверка статуса заказа
    Проверить