• 8 (800) 333-9-220 Бесплатный звонок по России
  • Заказать обратный звонок

Устройство пусковое QUATTRO ELEMENTI Energia 2500Li

Сравнить Убрать из сравнения
Код товара 192761
Устройство пусковое QUATTRO ELEMENTI Energia 2500Li
Устройство пусковое QUATTRO ELEMENTI Energia 2500Li
  Запомнить товар
  • Акция!
    Скидка 14%
  • Цена в розничной сети: 7 729 р.

  • 6 690 р.
  • +122 Вольта за покупку
  • Рейтинг товара      

  • 12 мес.
Основные характеристики
    • Выходной ток пуска 250 А
    • Пиковый выходной ток 250 А
    • Емкость аккумулятора 14 Ач
    • Назначение зарядного устройства пусковое
    • Напряжение аккумулятора 12 В
    • Тип аккумулятора Li-Pol
    • Портативное ПЗУ +
    • Вес нетто 1.26 кг
    • Вес брутто 1.265 кг
    • Гарантия 12 мес.
Технические характеристики
Выходной ток пуска 250 А   Пиковый выходной ток 250 А
Емкость аккумулятора 14 Ач   Назначение зарядного устройства пусковое
Напряжение аккумулятора 12 В   Тип аккумулятора Li-Pol
Портативное ПЗУ +   Вес нетто 1.26 кг
Вес брутто 1.265 кг   Гарантия 12 мес.
  Инструкция
Описание
Пусковое устройство QUATTRO ELEMENTI Energia 2500Li 12В 14Ач 250А 1.5кг USB сумка

Пусковое устройство QE ( Ergus ) Energia 2500 Li (12В, 14Ач, 250А, 1,5 кг USB, сумка)
Способы получения товара в Другом городе

Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах

  Самовывоз
 

Другая ТК

Сайт ТК  
Видео
Отзывы о QUATTRO ELEMENTI Energia 2500Li
     

5 оценок (3.77 из 5)

  Написать отзыв

  Задать вопрос

  • Проблема, смотрю, не у меня первого - вздутие аккумулятора.

  • Через полгода редкого использования вздулся аккумулятор, выдавив при этом заднюю крышку. Вес в описании товара указан неправильно. Реальный - ровно 500 грамм, что вызывает сомнения в заявленной емкости аккумулятора. Качество монтажа - на "три с минусом". Впрочем, до вздутия аккумулятора, автомобиль заводил уверенно, проверял до -15 (двигатель 1.6л, штатный аккумулятор 55Ач)

  • Покупал данное устройство, один раз воспользовалися вполне успешно, после чего зарядил и оставил на хранение. К весне аккумулятор вспух и разрядился до "0" выдавив заднюю крышку. Под крышкой оказалась сборка из 4 Li-po аккумуляторов каждый емкостью 3500мАh. Соеденены последовательно, а это значит емкость сборки тоже 3500 мАh. Судя по всему производитель лукавит указывая сумарную емкость которая получается 14000мАh=14Ah. К примеру обычный автомобильный АКБ есмкостью 60Аh в аналогичном обозначении, с учетом что в его составе 6-ть элементов по 60Аh, обозначался бы 360Аh (круто правда!). Про другие модели ничего не могу сказать, но подозреваю, что там та же ситуация.

  • Покупал в декабре, полностью зарядил и оставил лежать, "забыл" про устройство. Через месяц обнаружил, что задняя крышка слегка выдавилась, оказалось, что виной тому немного вздувшийся аккумулятор. При чем вздувшаяся область мягкая, легко продавливается пальцем и возвращается в прежнее состояние, такое ощущение, что там под красным (скотчем?)скопился некий газ. При этом устройство работает, заряжал гаджеты, но на автомобиле не использовал. Скажите - безопасно ли его использовать дальше или нужно менять?

  • Оценить работу устройства не удалось, т.к. батарея вздулась после первой зарядки с момента покупки. 16.01. отдал в ремонт. Надеюсь, это коснулось только моего экземпляра, а не изделия в целом.

  • Сделал заказ на устройство (г.Москва), вчера его привезли. В каком то из более ранних сообщений писалось, что поставляется комплектация, указанная на первых фото. К моему удивлению, привезли другое устройство, с ЖК дисплеем, но без возможности заряжать ноутбук. на что я рассчитывал. Пришлось отказаться. Барышне на телефоне сказала, что только такой прибор поставляется в данный момент. Это на самом деле так? И еще.. на сайте производителя, написано что пиковый ток прибора составляет 400А. Ранее в этой ветке вы мне отвечали, что он 250А. Разберитесь пжлста в том, что вы продаете

      Ответить

  • Купил вчера устройство, оно даже не включалось, видно полностью севшее. Позаряжалось часа 3-4, пишет 100% заряд, но заводить машину не хочет - горит красная лампочка на блоке с проводами, "ожидание". Чего она ожидает - в инструкции нет, судя по всему устройство всё таки разряжено. Инструкция одна сразу на несколько устройств этого типа, не очень конкретная... Ну и собственно вопрос, сколько времени заряжать устройство зарядкой от мобильного телефона в 2А, чтобы оно заработало? Своей то зарядки у него, данных конкретных тоже нет, кроме таблицы, говорящей, что после 6 пусков двигателя заряжать нужно 48 часов)) Просто если брать математику - 2А для 14А/ч - около 7 часов, но почему спустя 3-4 оно не подаёт признаков жизни...

      Ответить

    Администратор: Добрый день, Андрей! Первый раз устройство нужно зарядить в течении 24 часов.

  • Подскажите, какой все таки пиковый (максимальный) ток у прибора - 250А или 400А?

      Ответить

    • Андрей

      22 декабря 2015

      Неправильно пишет администратор, 400 ток пиковый по инструкции, а 250 пусковой.

    Администратор: Добрый день, Константин! Ток пуска - он же пиковый- 250А.

  • Есть ли у устройства "прикуривательный" выход ?

      Ответить

    Администратор: Добрый день, Евгений! У этой модели нет.

  • Добрый день! А для дизельного двигателя с объемом 2.2 л и 200лс. подойдет?

      Ответить

    Администратор: Добрый день, Сергей! Устройство запускает двигатели до 2-х литров. Больше может и не запустить.

Вход в личный кабинет

Email адрес:

Пароль:

Войти

Войти при помощи

Зарегистрироваться
Проверка статуса заказа
Проверить