• 8 (800) 333-9-220 Бесплатный звонок по России
  • Заказать обратный звонок

Код товара 192761

  Запомнить товар

Устройство пусковое QUATTRO ELEMENTI Energia 2500Li

Акция!

: 6 079 р.

6 079 р.

Рейтинг товара
12 мес.

Основные характеристики

  • Выходной ток пуска

    250 А

  • Пиковый выходной ток

    250 А

  • Емкость аккумулятора

    14 Ач

  • Назначение зарядного устройства

    пусковое

  • Напряжение аккумулятора

    12 В

  • Тип аккумулятора

    Li-Pol

  • Портативное ПЗУ

    +

  • Вес нетто

    1.26 кг

  • Гарантия

    12 мес.

Технические характеристики
Выходной ток пуска 250 А   Пиковый выходной ток 250 А
Емкость аккумулятора 14 Ач   Назначение зарядного устройства пусковое
Напряжение аккумулятора 12 В   Тип аккумулятора Li-Pol
Портативное ПЗУ +   Вес нетто 1.26кг
Гарантия 12 мес.   Вес брутто 1.265 кг
 Инструкция
Описание
Пусковое устройство QUATTRO ELEMENTI Energia 2500Li 12В 14Ач 250А 1.5кг USB сумка

Пусковое устройство QE ( Ergus ) Energia 2500 Li (12В, 14Ач, 250А, 1,5 кг USB, сумка)
Способы получения товара в Другом городе

Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах

Самовывоз
 

Другая ТК

Сайт ТК

 
Видео QUATTRO ELEMENTI Energia 2500Li
Отзывы о QUATTRO ELEMENTI Energia 2500Li
         

6 оценок (3.57 из 5)

  •  
    Написать отзыв
  •  
    Задать вопрос
  •          

    Александр, 9 января 2017

    А чего перестали отвечать на вопросы?
    Судя по всему Quattro Elementi - фейковый бренд. Достаточно зайти на их сайт, где кроме формы обратной связи никаких контактов нет. Хотя спору нет, устройство и внешне и внутренне собрано достойно, аккуратно. Но писать, что оно произведено в Италии, при том, что штрих-код стоит российский - это легкая форма мошенничества. Думаю, что ссылаясь на это можно вернуть деньги за товар, не смотря даже на окончание гарантийного срока.

  •          

    Вован, 26 сентября 2016

    Проблема, смотрю, не у меня первого - вздутие аккумулятора.

  •          

    vladimir, 25 июля 2016

    Через полгода редкого использования вздулся аккумулятор, выдавив при этом заднюю крышку.
    Вес в описании товара указан неправильно. Реальный - ровно 500 грамм, что вызывает сомнения в заявленной емкости аккумулятора. Качество монтажа - на "три с минусом".
    Впрочем, до вздутия аккумулятора, автомобиль заводил уверенно, проверял до -15 (двигатель 1.6л, штатный аккумулятор 55Ач)

  •          

    Михаил, 25 июня 2016

    Покупал данное устройство, один раз воспользовалися вполне успешно, после чего зарядил и оставил на хранение. К весне аккумулятор вспух и разрядился до "0" выдавив заднюю крышку. Под крышкой оказалась сборка из 4 Li-po аккумуляторов каждый емкостью 3500мАh. Соеденены последовательно, а это значит емкость сборки тоже 3500 мАh. Судя по всему производитель лукавит указывая сумарную емкость которая получается 14000мАh=14Ah. К примеру обычный автомобильный АКБ есмкостью 60Аh в аналогичном обозначении, с учетом что в его составе 6-ть элементов по 60Аh, обозначался бы 360Аh (круто правда!). Про другие модели ничего не могу сказать, но подозреваю, что там та же ситуация.

  •          

    Александр, 22 января 2016

    Покупал в декабре, полностью зарядил и оставил лежать, "забыл" про устройство. Через месяц обнаружил, что задняя крышка слегка выдавилась, оказалось, что виной тому немного вздувшийся аккумулятор. При чем вздувшаяся область мягкая, легко продавливается пальцем и возвращается в прежнее состояние, такое ощущение, что там под красным (скотчем?)скопился некий газ. При этом устройство работает, заряжал гаджеты, но на автомобиле не использовал. Скажите - безопасно ли его использовать дальше или нужно менять?

  •          

    Петр, 18 января 2016

    Оценить работу устройства не удалось, т.к. батарея вздулась после первой зарядки с момента покупки. 16.01. отдал в ремонт. Надеюсь, это коснулось только моего экземпляра, а не изделия в целом.

  •          

    Константин, 24 декабря 2015

    Сделал заказ на устройство (г.Москва), вчера его привезли. В каком то из более ранних сообщений писалось, что поставляется комплектация, указанная на первых фото. К моему удивлению, привезли другое устройство, с ЖК дисплеем, но без возможности заряжать ноутбук. на что я рассчитывал. Пришлось отказаться. Барышне на телефоне сказала, что только такой прибор поставляется в данный момент. Это на самом деле так?
    И еще.. на сайте производителя, написано что пиковый ток прибора составляет 400А. Ранее в этой ветке вы мне отвечали, что он 250А. Разберитесь пжлста в том, что вы продаете

      Ответить
  •          

    Андрей, 22 декабря 2015

    Купил вчера устройство, оно даже не включалось, видно полностью севшее. Позаряжалось часа 3-4, пишет 100% заряд, но заводить машину не хочет - горит красная лампочка на блоке с проводами, "ожидание". Чего она ожидает - в инструкции нет, судя по всему устройство всё таки разряжено. Инструкция одна сразу на несколько устройств этого типа, не очень конкретная...
    Ну и собственно вопрос, сколько времени заряжать устройство зарядкой от мобильного телефона в 2А, чтобы оно заработало? Своей то зарядки у него, данных конкретных тоже нет, кроме таблицы, говорящей, что после 6 пусков двигателя заряжать нужно 48 часов))
    Просто если брать математику - 2А для 14А/ч - около 7 часов, но почему спустя 3-4 оно не подаёт признаков жизни...

      Ответить

    Администратор: Добрый день, Андрей! Первый раз устройство нужно зарядить в течении 24 часов.

  •          

    Константин, 21 декабря 2015

    Подскажите, какой все таки пиковый (максимальный) ток у прибора - 250А или 400А?

      Ответить

    Администратор: Добрый день, Константин! Ток пуска - он же пиковый- 250А.

    • Андрей, 22 декабря 2015

      Неправильно пишет администратор, 400 ток пиковый по инструкции, а 250 пусковой.

  •          

    Евгений, 21 декабря 2015

    Есть ли у устройства "прикуривательный" выход ?

      Ответить

    Администратор: Добрый день, Евгений! У этой модели нет.

,
А чего перестали отвечать на вопросы? Судя по всему Quattro Elementi - фейковый бренд. Достаточно зайти на их сайт, где кроме формы обратной связи никаких контактов нет. Хотя спору нет, устройство и внешне и внутренне собрано достойно, аккуратно. Но писать, что оно произведено в Италии, при том, что штрих-код стоит российский - это легкая форма мошенничества. Думаю, что ссылаясь на это можно вернуть деньги за товар, не смотря даже на окончание гарантийного срока.
,
Проблема, смотрю, не у меня первого - вздутие аккумулятора.
,
Через полгода редкого использования вздулся аккумулятор, выдавив при этом заднюю крышку. Вес в описании товара указан неправильно. Реальный - ровно 500 грамм, что вызывает сомнения в заявленной емкости аккумулятора. Качество монтажа - на "три с минусом". Впрочем, до вздутия аккумулятора, автомобиль заводил уверенно, проверял до -15 (двигатель 1.6л, штатный аккумулятор 55Ач)
,
Покупал данное устройство, один раз воспользовалися вполне успешно, после чего зарядил и оставил на хранение. К весне аккумулятор вспух и разрядился до "0" выдавив заднюю крышку. Под крышкой оказалась сборка из 4 Li-po аккумуляторов каждый емкостью 3500мАh. Соеденены последовательно, а это значит емкость сборки тоже 3500 мАh. Судя по всему производитель лукавит указывая сумарную емкость которая получается 14000мАh=14Ah. К примеру обычный автомобильный АКБ есмкостью 60Аh в аналогичном обозначении, с учетом что в его составе 6-ть элементов по 60Аh, обозначался бы 360Аh (круто правда!). Про другие модели ничего не могу сказать, но подозреваю, что там та же ситуация.
,
Покупал в декабре, полностью зарядил и оставил лежать, "забыл" про устройство. Через месяц обнаружил, что задняя крышка слегка выдавилась, оказалось, что виной тому немного вздувшийся аккумулятор. При чем вздувшаяся область мягкая, легко продавливается пальцем и возвращается в прежнее состояние, такое ощущение, что там под красным (скотчем?)скопился некий газ. При этом устройство работает, заряжал гаджеты, но на автомобиле не использовал. Скажите - безопасно ли его использовать дальше или нужно менять?
,
Оценить работу устройства не удалось, т.к. батарея вздулась после первой зарядки с момента покупки. 16.01. отдал в ремонт. Надеюсь, это коснулось только моего экземпляра, а не изделия в целом.
,
Сделал заказ на устройство (г.Москва), вчера его привезли. В каком то из более ранних сообщений писалось, что поставляется комплектация, указанная на первых фото. К моему удивлению, привезли другое устройство, с ЖК дисплеем, но без возможности заряжать ноутбук. на что я рассчитывал. Пришлось отказаться. Барышне на телефоне сказала, что только такой прибор поставляется в данный момент. Это на самом деле так? И еще.. на сайте производителя, написано что пиковый ток прибора составляет 400А. Ранее в этой ветке вы мне отвечали, что он 250А. Разберитесь пжлста в том, что вы продаете
,
Купил вчера устройство, оно даже не включалось, видно полностью севшее. Позаряжалось часа 3-4, пишет 100% заряд, но заводить машину не хочет - горит красная лампочка на блоке с проводами, "ожидание". Чего она ожидает - в инструкции нет, судя по всему устройство всё таки разряжено. Инструкция одна сразу на несколько устройств этого типа, не очень конкретная... Ну и собственно вопрос, сколько времени заряжать устройство зарядкой от мобильного телефона в 2А, чтобы оно заработало? Своей то зарядки у него, данных конкретных тоже нет, кроме таблицы, говорящей, что после 6 пусков двигателя заряжать нужно 48 часов)) Просто если брать математику - 2А для 14А/ч - около 7 часов, но почему спустя 3-4 оно не подаёт признаков жизни...
,
Подскажите, какой все таки пиковый (максимальный) ток у прибора - 250А или 400А?
,
Есть ли у устройства "прикуривательный" выход ?
Вход в личный кабинет

Email адрес:

Пароль:

Войти

Войти при помощи

Зарегистрироваться
Проверка статуса заказа
Проверить