• 8 (800) 333-9-220 Бесплатный звонок по России
  • Заказать обратный звонок

Портативная бензиновая мини-электростанция Hitachi E57

 Бензоэлектростанция HITACHI E57

Результаты испытаний генератора Hitachi E57 по данным журнала "Потребитель"

  • МОЩНОСТЬ: сразу скажем, что генератор HITACHI E57 с достоинством прошел этот пункт испытаний: полностью оправдал заявленный номинал в 5,1 кВт и продемонстрировал хороший запас сил.

    Сбавив изначальную частоту 53 Гц до условленных 51,6 Гц, на выходе мы получили нормальные 222 В.

    Нагрузка агрегата первым киловаттом по стенду значительных скачков напряжения не вызвала. Оно увеличилось лишь на 2 В, составив 224 В при 51,2 Гц. Из-за вполне умеренных выходных параметров реальная мощность не превысила установленную и была 920 Вт.

    На этапе в 2 кВт вольтаж оправданно вырос до 229 В.Частота ощутимо не изменилась — 51,0 Гц. Реальная нагрузка увеличилась ровно на 1 кВт.

    Следующие две ступени в 3 и 4 кВт дали одинаковые показатели разности потенциалов — 232 В при 50,6 и 50,4 Гц соответственно. Приборные данные мощности полностью совпали со стендовыми. Включение 5 кВт потребителя не вызвало поводов для опасений — «эталонные» 50 Гц и 228 В на клеммах.

    Понимая, что станция явно способна на большее, мы уверенно подключили 6 кВт по стенду и оказались правы. Агрегат выдал 222 В при частоте в 49,4 Гц. Ваттметр показывал 5300 Вт. Итак, аппарат легко оправдывает заявленное значение в 5,1 кВт.

    Естественно, любопытство не позволило нам прекратить испытания, не выяснив величину запаса, которым обладает генератор Е57. Увеличение потребления до 5800 кВт при помощи плавной регулировки дало следующие результаты: 210 В при 48,4 Гц. Но по прошествии примерно трех минут сработала защита от перегрузки по току.

  • ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: форма сигнала отличается от «синуса» в районе амплитудных значений. Реальные кривые имеют большее число локальных пиков, нежели эталон. Налицо вездесущие примеси к основной 50-герцовой гармонике. Однако точки перехода через нулевое значение вольтажа с высокой точностью совпадают с сетевыми.

    Наброс потребления до 2,5 кВт (примерно половина номинала) едва заметно изменил вид функции. На графике также различим отклик альтернатора в виде увеличения амплитуды. Вообще говоря, осциллограмма в некоторой степени напоминает биения.

    Резкое включение 5 кВт нагрузки дало небольшую «рябь» на иллюстрации действующих значений напряжения. Несложно заметить незначительное увеличение разности потенциалов на нагруженном агрегате. Напомним, она меняется от 222 В на холостом ходу до 228 В при 5 кВт.

  • УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: в этом пункте замечаний не будет. Компоновка станции вполне стандартная, но при этом от работы с Е57 остались, пожалуй, самые положительные впечатления.

    Бензобак у аппарата металлический с желобком для отвода пролившегося горючего и указателем уровня топлива. Заправочная горловина снабжена сеткой-фильтром. На панели управления разместились небольшой выключатель зажигания (тумблер белого цвета), контрольная лампа, стрелочный вольтметр, две «обычные» розетки со строгими квадратными крышками, клеммы для снятия 12 В и защита. Последняя представляет собой однополюсной расцепитель и плавкий предохранитель в стеклянной колбе (в комплект входят еще два запасных), скрытый под пластмассовым кожухом. Гайка-«барашек» для соединения защитного проводника расположена сбоку со стороны альтернатора.

    Элементы управления и контроля работы агрегата внятно проиллюстрированы картинками, хотя и без русскоязычных надписей.

    Поролоновый воздушный фильтр с масляной пропиткой разместился в пластиковом кожухе. Над ним находится рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора. Топливный краник с отстойником установлен рядом с кик-стартером, осуществляющим запуск агрегата.

  • КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: основу машины составляет 13-сильный мотор Mitsubishi — это имя ничего не скажет, разве что совсем уж несведущему в технике человеку. Наверное, все знают про одноименные автомобили, многие слышали об успехах заводской команды в ралли-рейдах Париж — Дакар. Было время, когда знаменитый «Лансер-Эволюшн» блистал в мировом чемпионате по ралли. Эти три брильянта на моторах в честно завоеванной золотой оправе! Ну а те, кто разбирается в генераторах, наверняка вспомнят, что Briggs&Stratton (еще одно громкое имя) доверил компании Mitsubishi производство лучших моторов — Vanguard — в своем ассортименте.

    Двигатель вместе с альтернатором закреплен через виброгасящие подушки на ухватистой металлической раме. Две верхние рукоятки последней соединены со всей конструкцией прочными хомутами, видимо, чтобы облегчить доступ к бензобаку (если потребуется его снять, проблемы не возникнет).

    Маслоналивные горловины двигателя расположены с двух сторон и легко доступны.

    Сразу заметно высокое качество сборки аппарата. Даже самые незначительные элементы крепежа сделаны из высококачественных материалов. Нельзя не сказать про красивый топливный бак цвета зеленый металлик. Строгая стильная панель управления выполнена в темно-серых тонах.

РЕЗЮМЕ: достойный во всех смыслах агрегат. При хороших мощностных характеристиках бензоэлектростанция Е57 обладает еще одним немаловажным качеством — собственным притягательным стилем. Сочетание темных цветов и зеленого металлика придает конструкции сдержанную индивидуальность, свидетельствующую о благородном происхождении.

Бензоэлектростанцию HITACHI E57, а также весь модельный ряд генераторов HITACHI, Вы можете приобрести в интернет-магазине или в розничных магазинах 220 Вольт. Удачной покупки!


61215582
Вход в личный кабинет

Email адрес:

Пароль:

Войти

Войти при помощи

Зарегистрироваться
Проверка статуса заказа
Проверить